5.0
( Из 5 )

Самодельный или б/у фаркоп: стоит ли овчинка выделки?

Каждый автовладелец сталкивается с тем, что время от времени приходится перевозить грузы, не предназначенные для обычной легковой машины. Именно тогда перед ним встает вопрос: купить фаркоп (тсу) в специализированном автосалоне или же изготовить фаркоп своими руками.

Разумеется, лучше всего приобрести абсолютно новый заводской товар, который протестирован и имеет специальный сертификат. Но некоторые автомобили не подходят для всех типов тягово-прицепных устройств, представленных на отечественном авторынке. Чаще всего это автомобили производства США, Японии. Вы можете обыскать все магазины, но не найдете тот фаркоп, который можно установить на такой автомобиль.

Точки крепления таких машин отличаются от остальных европейских и отечественных марок. В этом случае вам придется заняться или машиной (просверливать точки крепления в другом месте), или фаркопом. В этой ситуации может показаться намного проще сделать фаркоп самому или приобрести фаркоп бу (наверняка на автомобильных форумах найдутся владельцы американских или японских автомобилей).

Как изготовить фаркоп самому

Для этого понадобится не так много времени, усилий и инструментов. Если вы владеете сварочным инструментом и имеете небольшие навыки слесаря, легко справитесь с этой задачей. Для начала выберите наиболее простое прицепное устройство и найдите чертеж фаркопа. Затем просто переделайте на чертеже этот фаркоп под ваш автомобиль. Чтобы изготовить самодельный фаркоп, понадобятся следующие материалы:

 

  • Профильная труба.
  • Листы металла.
  • Уголок.
  • Стандарный шаровой крюк 50 мм.

Разумеется, в большинстве случаев такие фаркопы уступают в качестве и долговечности заводским аналогам, но если все делать правильно – выбрать нужную толщину листового металла, хорошо приварить стыки, может получиться вполне неплохой результат. Руководствоваться нужно, разумеется, схемой фаркопа. Чтобы повысить качество и прочность, выбирайте только качественную краску, наносите грунт минимум в три слоя. Этим вы защитите фаркоп от коррозии.

Основой фаркопа является профильная труба с толстыми стенами. Не забудьте подобрать правильную длину трубы в соответствии с расстоянием между лонжеронами. К краям вырезанной трубы привариваются пластины из листов металла. Толщина пластин – до 10 мм. К пластинам в свою очередь приваривается уголок.

В уголке сверлятся крепежные отверстия. Последний этап – в середине трубы разместить и заварить шар. И все же, не рекомендуем вам проводить эксперименты, ведь гораздо проще и главное, надежнее , приобрести качественный товар в нашем магазине. Изготовленный свои руками фаркоп обойдется дешево, но будет ли он долговечен и прочен?


Категории

Телефон:

Телефон:

Средний рейтинг
5.0 На 5
Качеством заказанного фаркопа доволен, так как выбирал самое бюджетное предложение на Дастера.

Информация

Справочник

Tweets by @farkop77