Нужен ли фаркоп на Паджеро 4?

Японские производители авто славятся надёжностью, долговечностью и вниманием к деталям. К примеру, внедорожник Mitsubishi Pajero 4, который впервые появился ещё в 2006 году. И даже спустя 10 лет остается в таком же виде. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции. При этом автомобиль может похвастаться прекрасной работоспособностью и высокой грузоподъёмностью, из-за чего многие владельцы авто не видят смысла в том, чтобы покупать фаркоп на Паджеро 4. Но правильно ли это? Конечно же, машина подходит для решения самых разных бытовых и профессиональных задач. Но с тягово-сцепным устройством можно существенно расширить её функционал.
 

Почему вы должны установить фаркоп на Паджеро 4

 
Начать следует с того, что Mitsubishi Pajero является прекрасным рабочим автомобилем для самых разных задач. Конструкция имеет усиленные элементы в трансмиссии и корпусе, что повышает надёжность и позволяет автомобилю выдерживать высокие нагрузки. Под кузовом предусмотрены металлические панели, которые отлично подходят для установки фаркопа на Паджеро 4. А это не только облегчает монтаж, но и повышает рабочие характеристики конструкции. В частности, благодаря тягово-сцепному устройству вкупе с заводскими возможностями авто вы можете:
 
  • Перевозить прицепы с самыми разными грузами: от строительных материалов до техники;
  • Поставить колёса с увеличенной шириной для беспроблемного проезда по бездорожью;
  • Использовать ТСУ для закрепления велосипедов (требуется специальный багажник).
 
Нельзя не отметить, что грузоподъёмность Pajero 4 в связке с тягово-сцепным устройством будет зависеть от типа трансмиссии. Например, под стандартную модель подойдут ТСУ с грузоподъёмностью до 1500 килограмм. А вот трансмиссия AT с охлаждением ATF позволяет увеличить вес перевозимых грузов до 2000-3000 килограмм (то есть можно транспортировать трейлеры и прочую технику). Всё это делает внедорожник от Mitsubishi по-настоящему функциональным и мощным транспортным средством.

Фаркоп на Паджеро 4
 

Какой выбрать фаркоп на Паджеро 4?

 
Для японского кроссовера на рынке представлена продукция многих производителей. Но обратить внимание следует на следующие позиции:
 
  • Bosal-VFM. Российский производитель. ТСУ 1 класса, имеет грузоподъёмность до 1300 килограмм. Отличный выбор для отечественных дорог;
  • Imiola. Фаркопы 3 класса с максимальной грузоподъёмностью до 3300 килограмм. Польский производитель использует лучшие сплавы стали, что повышает прочность и надёжность системы;
  • Балтекс. Также отечественный производитель. Данный фаркоп на Паджеро 4 обеспечит вам грузоподъёмность до 2000 килограмм.