Стоит ли устанавливать фаркоп на Прадо 150
Для многих автолюбителей джип
ToyotaPrado 150 является пределом мечтаний. Это мощный, вместительный и комфортный автомобиль с полным набором современных технических решений. Он идеален для езды в городе и за его пределами, для перевозки пассажиров и самых разных грузов, для работы и отдыха. Нередко его приобретают и для путешествий. Для последнего не будет лишним дополнительно приобрести
фаркоп на Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – компактную конструкцию, которая позволяет подсоединять прицеп (для перевозки вещей, мотоциклов или катеров), дом на колёсах и многое другое. Вещь для современных автовладельцев незаменима. Но в случае с джипом от Toyota есть парочка нюансов, о которых следует рассказать.
Нужен ли фаркоп на Прадо 150
Инженеры на заводах Тойота ответственно подходят к производству своих автомобилей. Поэтому нередко авто, сойдя с конвейера, уже укомплектовано тягово-сцепным устройством. Это может быть:
- Буксирный крюк;
- Прицепной кронштейн;
- Прицепной шар.
ToyotaPrado также представлена на рынке в комплектациях, где предусмотрен данный элемент. В связи с этим у будущих владельцев возникают сомнения касательно того, нужно ли устанавливать фаркоп на Прадо 150. Проблема заключается в том, что используется единый образец компонента для всех стран, куда поставляется автомобиль. А это означает, что его функционал может не удовлетворять запросам конкретного покупателя. К тому же его возможности в плане рабочей нагрузки будут хуже, чем у отдельных фаркопов, производимых специализированными компаниями. В связи с этим нередко владельцы Prado принимают решение переоборудовать авто, установив другую модель ТСУ.
Правильный выбор фаркопа на Тойота Лэнд Крузер Прадо 150
Несмотря на разнообразие моделей, представленных на рынке, львиная доля покупателей, особенно водителей из России и стран СНГ, выбирает буксирный шар как основу тягово-сцепного устройства. Это обусловлено рядом причин:
- Компактные размеры, благодаря чему не возникают неудобства во время вождения;
- Возможность перевозить грузы с весом от 1,5 до 3,5 тонны (грузоподъёмность будет зависеть от типа шара);
- Универсальность, что позволяет устанавливать такой фаркоп на Прадо 150 и на любые другие модели авто.
Нельзя не отметить, что те же кронштейны, распространённые в США, имеют строгое ограничение по весу. А шары выгодно отличаются на их фоне практичностью и универсальностью.